пятница, 20 января 2012 г.

Давно я не публиковала в дневнике блокноты и другие свои творения)
И вот как раз наткнулась на замечательное задание в челендж-блоге своего города и решила поучаствовать.
В блоге Art to Create Задание "Ажур и кружева" . По условию нужно сделать что-то,в чем кружево было или главным элементом или легко заметным.
У меня это блокнот под кодовым названием "В ожидании весны"



А вот и картинка задания

Так же хочу с блокнотом поучаствовать в Задании "XX-ый век (10-20 года)"   1го в Белоруссии челлендж-блога.

Собственно на этот блокнот кроме задания про кружева,меня еще и вдохновила вот эта девушка 






3 комментария:

  1. Оччччаровательный блокнотик - только что рассматривала "В_Контакте" - обратила внимание, что появилась строчка - очч здорово - можно поздравить с машинкой или ее освоением? =)))
    И спасибо за участие в задании AtC =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С освоением машинки))
      Вернее с ее настройкой.
      удивительно дело,когда машинку пыталась по инструкции настроить я - у меня ничего не получилось,а вот только села мама,а после нее я - все сразу пошло как по маслу. В общем я теперь даже боюсь настройки трогать,изменяю только длину стежка))
      Спасибо)

      Удалить
  2. ах, это просто чудо! такая прекрасная леди!спасибо, что творите для проекта ХХ век Первого белорусского ЧБ!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...