суббота, 9 февраля 2013 г.

Фоторамка

Доброй ночи всем,кто не спит!))
Забегаю буквально на минутку показать фоторамку, которую вчера сделала.
Все так же продолжаю мучить коллекцию  Crate Paper Fourteen.
Я в восторге от этой бумаги!


А вот с нашим фото для примера.


А вот такое чудо я сегодня выпросила у Стаса в подарок)
Когда-нибудь у меня обязательно будет скрап-уголок побольше и там будет висеть белая полочка с кружевами и баночками с пуговками,а среди всего этого я поставлю этого ангелочка!




3 комментария:

  1. Рамка чудесна!!! И ангелочек такой прелестный!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя. даааа, пупс миленький!
    Разделяю восторг от бумаги, рамка здоровская получилась! Нежная и выдержанная!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо,девочки))
    так рада,что вм тоже рамка нравится!Я ее изначально делала на продажу,а потом она мне так понравилась,что решила себе оставить)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...