понедельник, 25 марта 2013 г.

Игольница

Привет!
Как у вас дела?
У меня вот сейчас переломный какой-то период.
Я решила,что раз в моей жизни есть моменты,которые я не могу изменить,то я постараюсь не заострять на них внимание и по возможности вовсе не влезать.В конце-концов каждый сам выбирает как ему жить и сам потом пожинает плоды своих решений.Сейчас я должна строить СВОЮ счастливую семью.
Да,и еще с сегодняшнего дня даю себе обещание просто быть счастливой.
На этой позитивной ноте немного отвлекусь и покажу игольницу,которую сделала по МК Дины Ахметовой 
Подумалось мне,что раз уж сейчас в своем скрап-уголке я не могу ничего глобально менять,то можно заняться мелочами.Например,раньше мои иголочки лежали в пакетике в коробке с украшалками,а игла,которой прошиваю все наши блокноты и вовсе была просто воткнута в клубок ниток.Теперь же у них появился домик)
Игольницу сделала не из коробки от рафаэлло,как в МК,а из удачно закончившегося скотча,т.е. бобинки. Приклеила только дно длякрасоты.Хоть его тут и не видно,но я-то знаю,что оно есть ;-)
Вчера у нас выпал снег,так что солнце опять где-то за тучами.
Холодный вариант фото


А этот чуть более теплый


И декор поближе


Хочу поучаствовать с ней в 







2 комментария:

  1. Очень красивая, душевная игольничка. А что за проблема с скрап - уголком?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Нет,с рабочим местом проблем особых нет,кроме одной - постепенно оно разрастается и становится мне слишком маленьким.
      А менять что-то - особенно не поменяешь,т.к. все полки какие только можно забиты коробками)Дополнительный стеллаж тоже не поставишь,т.к. места для него на полу просто нет)Вот и остается либо менять сами коробки,в чем я не вижу смысла,они у меня итак хорошие,либо обустраивать мелочи,чем я и занимаюсь))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...