среда, 3 апреля 2013 г.

Отчет про покупку на Эмме

Привет!Я сегодня опять без скрапа,зато со скрапостями и  отчетом.Вдруг он кому-нибудь пригодится.
Итак,ко мне пришли почти 4 килограмма счастья,а именно посылка с Эммы,которую вообще я рассчитывала получить ближе к 20м числам апреля.
Уже довольно давно я ходила вокруг до около сайта  http://www.emmaspaperie.com
Хотела сделать заказ,но боялась стоимости доставки.И вот,наконец решилась.Тем более на почту пришло письмо о том,что в честь  их дня рожденья они дарят скидку 15% на все. Т.е. и на новые коллекции тоже.Поэтому я решилась.
Набрала радостей на 180 долларов,28 они сделали скидку и оформила заказ.Через пару дней мне написали,что вес моего заказа 8 фунтов(3,6 кг.) и стоить доставка будет 65 долларов.
Если вычесть из них скиду,то вышла как раз та самая сумма,на которую я и рассчитывала(первоначально выбирала делать на заказ Эмме или Саймоне,но там тоже выходило на платную доставку и примерно эту же сумму,хотя многих желанных материалов там не было).Я оплатила выставленный счет и стала ждать.
14 марта посылку отправили.
16го она уже доехала до Чикаго и вылетела в Россию.На этом этапе я приготовилась ждать примерно месяц.
Но тут меня ждал сюрприз.28 марта посылка трекнулась в России.30 была выпущена таможней,а 31го уже покинула Москву и поехала в Ростов!2го апреля прибыла в мое почтовое отделение и сегодня днем,о чудо,уже была у меня в руках!Вот это скорость!За 2,5 недели из США в Ростов (для сравнения,цветы,высланные 20 февраля из Англии только вчера трекнулись в России)
В общем я довольна как слон и на радостях обнимаю свои бумажечки))
Наверное утомила вас своим рассказом,поэтому показываю фото)
Вот такая коробка мне пришла

Открываем

Убираем верхний слой бумажек
Увидев желтые пакеты,у меня случился какой-то неописуемый прилив радости и позитива!

И вот что было внутри.

И поближе.Бумага 30х30см и 20х20см


Брадсы и ленты с помпонами


Скотчи и пуговки

Чипборд и буковки


Подарки.Огромная книжка с натирками и цветочки.


А еще,на листах с заказом было от руки написано 

Так приятно!

Теперь я изнываю как хочу творить,но на творчество сейчас будет совсем мало времени,потому что я наконец вплотную занялась дипломом.Зато надеюсь отрываться на курсах Тани по Альбомоделанью (это часть подарка Стаса мне на д.р.)

Спасибо,что читаете меня и комментируете!
Пойду под крылышко к своему уже спящему прЫнцу)
И вам спокойной ночи!










8 комментариев:

  1. Спокойной ночи!Хотя я бы при получении такого богатства ночь не спалаа перебирала пакетики,но это уже старческое))),что же касается скорости пересылки из США в Ростов,вот меня всегда "умиляет"когда мои бандерольки или заказные письма идут от меня в Москву неделю,хотя я живу в 40 минутах езды от нее!!!!Так что Российская почта рулит!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почта России - это та еще штучка!Знакомая живя в Москве решила отправить сама себе письмо.Принесла его в свое же отделение и кинула в ящик.Через 3 недели ей письмо донесли)т.е. это столько времени потребовалось,что бы почтальон после сортировки донес письмо до ее ящика.
      Жуть просто)

      Удалить
  2. Ой, сколько всего, мечта! Семь коллекций бумаги, сколько брадсов, ммм...у меня нет слов. Не могу себе позволить потратить такую сумму на скрап, рада за тебя. Я к Тане Флёр на цветочки записалась и на открытки, накопления спущу на опыт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      У меня просто был сумасшедший март на заказы,вот бумага и брадсы почти и закончились,пришлось восстанавливать)
      Я тоже думаю может после альбомов на открытки записаться,но пока еще не знаю.

      Удалить
  3. Добрый день! Тоже как-то с Эммы заказывала, понравилось всё и подарок тоже! =)))) Очень приятно получать такие посылки!!!
    А можно узнать про трекинг? Как отслеживать заказ на таможне и дальше по России? У меня только по Америке трекинг отображался...
    И сейчас впервые жду с Саймона, тоже на этапе Чикаго новостей нет =( когда и где ждать - не знаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день.
      Я обычно отслеживаю вот на этом сайте edost.ru
      Но с Саймона посылки отслеживаются только по Америке,они высылают самой дешевой почтой,которая после того,как покидает Америку не трекается(
      Но если что,то ждите ориентировочно месяц.Хотя вот в последний раз мне посылки дошли за 2,5 недели,но видимо повезло)))

      Удалить
  4. Ух ты,как все тщательно упаковано в отдельный пакетик!С удовольствием рассматривала,а минимальная доставка там сколько с минимальным заказом?Быстро все пришло и все такое классное!!!Поздравляю!!Здорово что даже подарок есть!!!Саймон никогда их не ложит

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      У них нет минимальной стоимости доставки.Все считают по весу.у меня вот этот весь заказ на 60 с чем-то долларов доставки вышел,Кажется выше писала об этом.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...