четверг, 15 августа 2013 г.

Конфетка до 21 сентября!! РАЗЫГРАНО!!

Привет!
Как и обещала постом ниже,публикую шебби-конфетку!
Приурочу ее к нашей первой годовщине свадьбы, 21 сентября.
Розыгрыш произойдет 21 вечером,либо 22 утром (это уж как отметим))))


В нее входит:
  • Новая коллекция Примы Delight 48 листиков 15х15см
  • Набор брадсов этой же коллекции
  • Набор карточек 10х7,5 см коллекции Delight (Был большой лист 30х30,но я его разрезала на карточки,что бы удобнее было фотографировать и отсылать потом)
  • Набор самоклеющихся полужемчужинок.
  • Прозрачные капли-росинки
  • 20 листочков по 2 см.
  • 10 розочек розово-кремовых 1,5см.
  • 5 розочек цвета "детский розовый" по 2 см
  • два букета по 10 розочек мятного и бело-розового цветов
  • букет из 5 больших бутонов мятного цвета
  • ленты розовая,голубая и кремовая.Все по 1 метру.
Правила участия простые:
  1. Быть или стать моим ПЧ
  2. Написать пост или поместить на панельку баннер конфетки и записаться в линки
  3. Вернуться 21 сентября и посмотреть результаты.
Конфетка поедет в любую точку мира!





Желаю всем удачи!!!

Записываемся на конфетку здесь:

53 комментария:

  1. Неужели я где-то первая записалась :)
    Я пока хожу облизываюсь по твоей распродаже, но если совпадут возможности и желания, я напишу

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за конфетку!может мне повезет и я попробую себя в новом стиле)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду очень этому рада)Не забывайте добавляться в линки

      Удалить
  3. Спасибо большое за такую возможность! С удовольствием поучаствую.

    ОтветитьУдалить
  4. Катюш, спасибо большое за такую щедрость - конфетка действительно роскошная и я очень рада, что она послужила поводом познакомиться с тобой и твоими работами!
    пс: не могу найти ссылочку, чтобы стать твоим фоловером в Блогловине - или ее и нет?)) мне просто удобнее там следить за новостями тех людей, которые мне интересны)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет,ссылочки к сожалению нет((
      Но если кинешь ссылку как ее сделать,то сделаю)

      Удалить
  5. Кать, я вот этими инструкциями руководствовалась: http://fakemilkshake.blogspot.ru/2013/05/bloglovin.html и http://s-sbuterflay.blogspot.ru/2013/05/bloglovin.html (вторая ссылочка мне показалась понятнее))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Вечером постараюсь все сделать)

      Удалить
  6. Я правда сейчас другим "хоббием" занята)))цвЯточки называются,но осень не за горами надо к другому подготовится.)))Зайди ко мне в садок.что в блоге буду рада!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа,я периодически просматриваю всю эту красоту,просто не всегда комментирую)))

      Удалить
  7. Катюша рада буду нашему знакомству!

    ОтветитьУдалить
  8. Записываюсь на конфетку :)
    Рада с тобой познакомится! У тебя очень красивые работы, поэтому с удовольствием становлюсь твоим ПЧ :))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за шанс, конфетка шикарная)))

    ОтветитьУдалить
  10. Привет! буду рада стать твоим ПЧ! уже скрестила пальцы на удачу, облизываясь на шикарную конфетку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)Если у меня тут еще кое-что сложится,то разыграю еще одну конфетку чуть попозже))

      Удалить
  11. приятно познакомится)))попытаю удачу)))

    ОтветитьУдалить
  12. И я к вам!!
    http://vsegoponemnoju.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вы в линки добавится не забудьте пожалуйста)

      Удалить
  13. Катя, прими мои поздравления. Такой прекрассный повод.

    ОтветитьУдалить
  14. приятно познкомиться,с удовольствием буду следить за вашим творчеством
    спасибо за угощение

    ОтветитьУдалить
  15. будем знакомы, и приглашаю на свои карамельки http://scrap-aisha.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  16. Катя, с годовщиной! Счастья, любви и вдохновения! :))

    ОтветитьУдалить
  17. Прекрасная пора - все все впереди и самое все интересное !
    Любви и согласия Вашей молодой семье !!

    ОтветитьУдалить
  18. рада знакомству! спасибо за вкусность!

    ОтветитьУдалить
  19. Умммм...) какая вкусняшечка, с удовольствием попытаю счастье))), рада знакомству и приглашаю к себе в гости на конфетку, тоже шэббистую)))

    ОтветитьУдалить
  20. Катя, очень рада с тобой познакомиться!)) Поздравляю с годовщиной свадьбы!Так мечтаю о твоей конфетке))) Всё такое красивое и очень-очень нужное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я старалась,собирая ее))))Сама все,что в ней есть активно использую)

      Удалить
  21. Катюша, с годовщиной!!!!Приглашаю и к себе на сладкое))

    ОтветитьУдалить
  22. Катя, очень рада нашему знакомству!У тебя очень нежные чувственные работы!Обязательно погуляю по твоему блогу для вдохновения!
    И конечно же поздравляю с годовщиной!Это чудесное время!Крепкой счастливой семейной жизни вам на долгие годы!

    ОтветитьУдалить
  23. Шикарная конфетка, такая нежная и романтическая! Спасибо большое за представленный шанс. У моих родителей тоже годовщина свадьбы 21 сентября, и вот уже 29 лет как счастливы в браке.

    ОтветитьУдалить
  24. Ответы
    1. Добавьтесь пожалуйста в линки.

      Удалить
  25. Привет, Катюш :) Наконец нашлось время и я записалась на твою конфетку. Должно ж повезти когда нибудь. Заглядывай и ко мне в блог
    http://hotarka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  26. Катя очень приятно познакомится))) Первая годовщина свадьбы, такое чудесное событие!!! Счастья вашей семье, любви и кучу деток!!! Это не ДР, так что думаю можно поздравлять бесконечно))) Буду рада видеть у себя в гостях, у меня как раз тоже конфетка и тоже приурочена к такому же событию, только у нас 10 лет))) http://wondershandmade.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  27. Катюш огромного семейного счастья, взаимоуважения, доверия. У нас 2 октября будет 20лет!!! и трое дочек!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))
      А мы чуть попозже мечтаем о дочке и двух сыновьях)

      Удалить
  28. Поздравляю с таким событием!!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Поздравляю! А мы с мужем 15-го отпраздновали 6 лет :) А я, оказывается, дважды записалась (такая вкусняшка, еще бы). Номер 185 дублирующий.

    ОтветитьУдалить
  30. Вкуснющая конфета!!
    Поздравляю с годовщиной!

    ОтветитьУдалить
  31. От всего сердца поздравляю с прекрасной годовщиной! Любви и счастья навсегда!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...