среда, 2 октября 2013 г.

Подготовительное к СП

Привет!
Я сегодня опять без скрапа,в последнее время он у меня идет тугова-то,но зато в последнее время я очень много размышляю,читаю и готовлю.Какое-то у меня такое время,когда хочется закопаться в одеяло и никуда не вылазить.Я бы туда еще и Стаса засунула под одеяло,но у него сейчас беготня с больницами,военкоматом,ремонтом и старой работой,куда его уговаривают вернуться,поэтому благодаря всему этому и я не могу все время сидеть под одеялом,хочется ж рядышком находиться.
А пришла я рассказать про подготовку к Алениному проекту "Фотоальбом для души".
Я решила,что буду делать первую часть нашего со Стасом свадебного альбома.Так уж вышло,что второй альбом я делала на МК Вики Fleer и тогда еще не подозревала,что он будет второй частью)Просто как-то так получилось,что в него поместились лишь некоторые фото с прогулки.А напечатанных осталось много,поэтому я решила,что нужна еще одна часть с фотографиями из Загса,после него и кидания букетика (букет я кидала сразу после Загса).
Т.к. альбом этот я думала и даже начала делать давно,еще в феврале этого года кажется,то бумага и украшалки у меня уже подобраны,фотографии тоже выбраны и напечатаны по размеру.
Так что продолжать делать буду из Crate paper Fourteen
 (не нашла в поисковике фотографии большого набора,поэтому показываю на примере маленького)



Размер альбома будет 17х23 см.
Над фразами я еще подумаю,но даже не знаю буду ли их делать.
Наверное,на этом буду закругляться,надеюсь ничего не забыла))
Постараюсь на днях показать все же фотографии второй части альбома,а то как-то я его уже раза три фотографировала в разное время,что бы выложить сюда,но все мне фотографии не нравились)

1 комментарий:

  1. Очень красивый набор!!!
    Да-да, требуем показать таки, того что уже кучу раз фотографировала =)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...