четверг, 24 октября 2013 г.

Утро позднее,блокнотик и Сплюшкин

Доброго утра всем!
Да,наше утро сегодня началось совсем поздно.Мы сейчас только пьем кофе,а завтрак видимо совсем превратится в обед,или как говорят англичане - бранч (поздний завтрак). Мы часто по утрам вначале пьем кофе,а через полчаса-час только завтракаем.А Стас иногда вообще не завтракает (вычитали где-то,что до 19 века сербы не завтракали вообще,а Стас на 1/6 серб,так что видимо корни дают о себе знать))))
Вчера доделала блокнотик,который начинала делать еще во вторник.Получился такой домашний,с баночкой для варенья.Смотрю на него и думаю о уютном домике,камине или печки,как в Норвегии дома топят,обязательно что бы был виден огонь,о вкусном и ароматном чае с корицей, имбирем и яблоками. А еще о вишневом варенье.Не знаю почему именно вишневом)Наверное потому что Стас у меня любитель вишни)

....Сейчас я вспоминаю слова бабушки,которая говорила,что любовь - это когда хочешь с кем-то переживать все четыре времени года.Когда хочешь бежать с кем-то от весенней грозы под усыпанную цветами сирень,а летом собирать с кем-то ягоды и купаться в реке. Осенью вместе варить варенье и заклеивать окна от холода.Зимой - помогать пережить насморк и долгие вечера,а когда станете холодно - вместе топить печь...


А это Сплюшкин - первая и единственная игрушка,которую я сшила)Еще два года назад. Ну вообще сложно сказать,что я его полностью сшила)Т.к. я сделала только тельце и вырезала одежду,а сшила ее на оверлоке мне все это подруга-швея)А так он у меня ходил голенький несколько месяцев.
Этот Сплюшкин что-то типа домовенка. Живет на чердаке (видете,какой чумазый?).Никак не желает обуваться,говорит ему нравится ходить босиком,приятно ощущать доски на полу)


И  немного наших фотографий в осенних листьях!В прошлые выходные приехали на дачу,а у нас там в саду целый золотой ковер!



А это однажды мы со Стасом сидели в интернете и я просматривала отчеты виртуальных шопоголиков (есть такой сайт в ЖЖ) и увидела пижаму Тоторо на али экспресс А у нас подруга просто обожает его!И мы,безумцы, на последние 700р,что бы ли на карте тут же ее заказали!
Ехала эта красота к нам аж 2 месяца.но когда приехала, Катя О. была просто в восторге!
Так что теперь по даче у нас теперь расхаживает вот такой Тоторо.
У него много занятий)Например, влезать в чужие фотографии)


Или лазить по деревьям

Смотреть телевизор


И просто обходить свои владения)


У меня уже столько фотографий с дачи этой осенью,что осеннему дачному альбому однозначно быть!))






11 комментариев:

  1. Так здорово! Эх, осень золотая!
    Фотка с лазинеем по деревьям вообще чумовая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Мы тоже балдеем от этой осени,особенно когда греемся у печки и едим что-нибудь запеченное в углях.

      Удалить
  2. Какие мудрые слова бабушки! Рада за вашу идиллию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению,есть и то,что очень сильно все отравляет((Его вот-вот могут забрать в армию((
      А про слова бабушки - это цитата из книги Вишневского "Мартина",интересная книга.

      Удалить
  3. Самое главное,чтобы вы все как можно дольше делали вместе и не важно что пить кофе или просто смотреть на луну!Ну а армия,что армия,вот и проверите свои чувства,потому что он точно оттуда вернется мужчиной!!!!Это я тебе говорю как мама отслуживших уже сыновей!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да он у меня итак мужчина гораздо больший,чем некоторые совсем взрослые мужчины)
      Но все равно спасибо)

      Удалить
  4. Вы очень красивая пара ! Люблю такие дачи ... где не перекопана земля !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!))
      Мы тоже любим такие дачи)
      Хотя я втихаря мечтаю все перекопать и засеять газонной травкой,оставить только место для пары грядок с тимьяном,розмаринов и т.д.)))

      Удалить
  5. Очень красивый блокнот, и сплюша тоже, такая компания у них замечательная, вы очень красивые. Вот только бы фото поярче, чтоб рассмотреть во всей красе работы, а?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)
      Да,я к сожалению,грешу любовью к темным фото)Но работаю над этим.

      Удалить
  6. Спасибо что участвуете у нас в конкурсах! Я приглашаю еще и на наш Блог-Хоп! http://sovushkaslavia.blogspot.ru/2013/11/blog-hop.html Совушка Славия

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...