понедельник, 11 ноября 2013 г.

Игольницы

Привет!
У нас за окном настоящая сонная осень,а кофе,как на зло нет.
Утро началось не очень позитивно,так что я только-только отошла.Теперь вот готова работать и показывать вам оставшиеся непоказанные работы.
Сегодня это три игольницы,которые смогла доделать только на прошлой неделе,т.к. наконец смогла найти нужные бусинки
Первая - моя любимая.


Вторую решила сделать с ярким акцентом


А третью отдала на благотворительный аукцион для сбора средств на еду собачкам и кошечкам.


Вчера за вечер я упела доделать зимний небольшой фотоальбом в том же стиле,что и мой предыдущий ретро. Так что,Как видите,подготовка к НГ идет полным ходом.
Сегодня еще приду наконец показать оформление дня клиента,который делала недавно.

Всем продуктивного понедельника!


5 комментариев:

  1. Игольницы шикарные все! Очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  2. Такие прелестные,вторая,с ярким акцентом,особенно понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,ну слава богу!А то я боялась,что она мне одной нравится)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...