пятница, 8 ноября 2013 г.

Забытая коробочка с новогодними сокровищами

Ой,вот это я балда!представляете,специально вчера фотографировала коробочки из Икеи,что бы показать как сейчас храню свое новогоднее добро, и забыла их выложить!
Показываю)


А в круглой я храню свои мини-открыточки



Вот такая красота)Новогоднего скрапа у меня пока не много,но мой хомяк заставил сделать пару покупочек,так что теперь я жду посылки с новогодними материалами)будем дальше творить.Вообще, я тут недавно задумалась,как удобно кто-то придумал про скрапового хомяка.На вопрос "Зачем тебе столько?" или "Сколько-сколько это все стоит?" легко можно ответить:"Это не я,это мой хомяк"))
Правда хорошо,что мне сейчас никто не задает такие вопросы,а сама я стараюсь умалчивать сколько это все стоит,тем более на скрап у меня отдельный бюджет,исключительно скраповый))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...