суббота, 28 декабря 2013 г.

Болтательный пост)

Привет!
Как у вас дела?Готовы уже к новому году?Мы вот вообще не готовы)только и делаем,что работаем))Приходим домой в 11 вечера и либо опять работаем,либо падаем сразу спать.
Я вот позавчера до 3х ночи делала 3 блокнота,которые пока что даже сфотографировать не могу(Вот если не купят,то будут красивые фотографии,а если купят.придется вам поверить мне на слово)
А вчера вот пришли домой и сразу бухнулись спать.Мы даже сейчас не готовим,а питаемся днем салатиками,а вечером...супами и пельменями,гы)
Ну а что делать,мама тоже до 9 сейчас работает,а от брата не дождешься ужина)
Я честно говоря вообще не представляю как в таких ситуациях люди живут.Проводят весь выходной у печки,что бы еда на неделю была?Поделитесь секретами,а?))

А вообще,я хотела рассказать про нашу новость,о которой говорила в прошлом посте.


Мы тут недавно со Стасом сели,подумали. Ооооочень хорошо подумали (я даже пару дней ходила грузилась) и решили переехать к его маме.По нескольким причинам:

  1. Сейчас там свободна большая комната(где-то квадратов 25-30).Там Стаса мамы только стол рабочий стоит.
  2. Работая последние  3 недели на 2х торговых точках разом,еще при этом и делая товар.просто нереально удерживать порядок и вообще как-то разместиться на 8 квадратах.в которых мы живем сейчас.А в этом году у нас есть ко-какие планы и места для работы нам нужно больше.
  3. У нас жуткий,нет просто жутчайший шум за окном в любое время суток.(окна комнаты выходят на проспект.по которому сейчас разрешили ездить камазам и грузовикам,а летом еще и пьяные тусы под окнами).А квартира стаса мамы не в центре,там даже сосновая роща рядом.И если раньше для нас было выгодней жить в центре и встречаться с заказчиками там.то сейчас мы уже думаем,что в случае чего на маршрутке скатаемся,тем более я часто буду к маме ездить в гости
  4. Подкупил меня Стас,конечно тем,что мы сможем сделать себе 2 (!) рабочих места и отдельный столик для швейной машинки (!!).Ну и вообще наличие дополнительного места,конечно.очень приветствуется всегда)
Конечно, есть и минусы.Даже два.Первый - это наши собачки.Вернее наша первая собачка - Аори(помните осенью много ее фотографий показывала?),которая пыталась молча съесть маленького Ричика, который появился у нас сейчас.Но мы недавно возили Рича второй раз знакомиться и вроде бы нам удалось сломать Аори. Они даже играли.В общем,привыкнут друг друга и никого не съедят.главное за ними последить первое время.
А второй минус - это я ооочень боюсь обидеть маму,сообщая ей,что мы решили съехать(сказать решили после НГ).ну и вообще волнуюсь за нее как она там одна будет. Успокаиваю себя тем,что поводов для ссор у нас станет меньше,а в гости я все равно буду ездить часто и созваниваться,так что отношения даже лучше станут.

А так вообще мы находимся в легкой эйфории проектируя и обсуждая как обставить комнату и как оборудовать наши уголки и какую сделать мебель( Стас сказал,что сам сделает нам шкаф и стеллажи по типу Икеевских, я не против, опыт у него уже есть).Я разрываюсь какого цвета сделать свой угол.Мечусь между натуральным (быстро и естественно) или все же белым (дольше и более марко).
очень хочу себе меловую доску для записей и что бы на нее можно было клеить всякие штуки,рейлинг для дыроколов,что бы они не бились друг о друга в коробке и отдельное место для бигшота.Может тогда начну им активней пользоваться?
Так что вот такие у меня новости)
Пойду дальше пропадать в пинтересте,искать вдохновение)
Покажу вам пока пару фотографий для вдохновения





Если все получится как нужно,то в январе-феврале я покажу вам нашу комнату,она планируется необычной ;-)
Заинтриговала?)))

6 комментариев:

  1. Все , что не происходит- к лучшему! Пусть все будет хорошо! В наступающем году и не только!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну по своему опыту скажу, что с мамой будут более теплые отношения ( мы оставили в "старой" квартире дочь, а сами переехали) Сперва будет "тяжело", мама привыкла ..., но будет время у нее для себя любимой...Мы с дочкой почти каждый день созваниваемся. Все к лучшему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень надеюсь.что да.поводов для споров станет меньше и мы не будем ругаться)
      Я боюсь,что буду названивать не один раз в день)по крайней мере в первый месяц)

      Удалить
  3. первое фото - очень крутое!)))желаю вам приятных перемен без негативных последствий!)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...