понедельник, 3 февраля 2014 г.

Две открытки с Винни

Привет,девочки!
У нас в Anna Scrap стартовал новый скетч!
А по нему я сделала открытку,про которую говорила в прошлом пост.Очень мне не терпелось ее показать,но нельзя было раньше времени,сами понимаете))
Вот такая милая открыточка у меня получилась.
Первые пару дней сидела любовалась ею и периодически щупала зачем-то)))
До тех пор,пока....не родилась вторая открытка с Винни!теперь я их попеременно щупаю)
Теперь показываю)
Первая открытка по ДК
Обязательно зайдите,посмотрите задание!У нас как-то так получилось,что вся ДК сделала работы в совершенно разных стилях))Такие все классные!

И вторая просто так


Следующий пост будет об итогах января,не пропустите)))))


2 комментария:

  1. Мне вторая понравилась. Она такая тёплая и беззаботная... )))

    ОтветитьУдалить
  2. Катюш, такие классные открытули! :) Сразу столько детских воспоминаний про мультики глядя на них :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...