среда, 5 февраля 2014 г.

Открытка для новорожденной девочки.

Привет,девочки!
Я сегодня пришла с открыточкой.
Заказали мне ее позавчера вечером,а отдавать нужно было на следующий же день.
Начала делать и....так меня увлекло это дело,что сегодня я весь день просидела делая открытки для новорожденных!
А ту,что сделала на заказ,даже отдавать в начале не хотела.Если бы было времени побольше,оставила бы ее себе)
Что-т  я жадная в последнее время стала до своих открыток,все мне жалко с ними расставаться)
Фотографировала рано утром,когда солнце только-только встало,так что белый зашкаливает,но другой возможности сфотографировать не было)Как я не мучила фото в фотошопе,избавиться до конца так и не получилось.


А вдохновлялась я открыткой Алены .Спасибо!

Ну и как у нас обстоят дела в городе. Вроде дороги хоть немного,но расчистили,НО теперь Ростов уже вторую неделю стоит в 10-бальных пробках((
Вчера зафиксировали рекордную пробку для нашего города - 12 км!
А по баллам по Яндекс-пробкам мы даже обогнали Москву!
Вчера в 18:00 в Москве были пробки 2 балла,а у нас 10 баллов!
Ужас!А завтра днем мне ехать в центр,помогать подружке покупать кольца для свадьбы,так что ночевать я остаюсь у мамы)

Всем хорошего настроения,поменьше пробок и сладких снов!
А я пойду допивать свой кофе с пенкой,ням))))

2 комментария:

  1. Катюш, какая нежная и воздушная открыточка!!! :) Прямо невесомая :) Слежу по новостям что у вас там происходит, ты там держись, вроде холода уходят потихоньку, так что скоро все наладится:) у нас тут тоже такая жесткая погодка была, аж пальцы замерзали печатать на компе :)

    ОтветитьУдалить
  2. Как мило... Сплошная нежность!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...