суббота, 1 февраля 2014 г.

Project Life.Week 1,2,3,4 и кто же угадал любимую открытку?

А вот и я с новой порцией скрапа.
Ну или не совсем скрапа.Не знаю как назвать Project life
Покажу первые 3,5 недели.Сделала вообще 4,но умудрилась одну фотографию не распечатать((Так что показываю без одной странички
Первая неделя


На 2й и 3й неделях фотографий было совсем мало,поэтому вот так


И кусочек 4й недели


Мне жуть как хочется подвести итоги этого месяца,потому что казалось,что я ничего не делала,но когда начала делать коллажики,то оказалось,что кое-что все-таки делала в перерывах между выставкой и переездом)Но придется подождать,когда выйдет новое задание в Anna Scrap и тогда смогу все показать)

Кстати,в моей угадайке какая из открыток любимая,победила Юлия)
Мне почему-то безумно нравится вот эта открытка.Вроде бы ничего в ней сложного нет,но есть такая легкость и...бабочки в животе)


Юля,напиши мне свой адрес на почту пожалуйста Rain021@yandex.ru


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...