вторник, 26 августа 2014 г.

Итоги летнего книжного обмена.

А еще,сегодня я наконец могу поделиться с вами итогами Летнего книжного обмена. Менялись мы с Кристиной.Пообщались в контакте.договорились не ограничивать круг только 5ю книгами на выбор и прислали друг дружке еще по парочке любимых)
Вот что прислала мне Кристина



Как я была рада!Такое пополнение на книжных полках!
Вот такую открыточку

И вот такие вкусняхи


А это вот такая маленькая закладка.Очень удобно и оригинально!


Книжки заняли почетное место у меня на полке и теперь ждут своего часа.Как только дочитаю вторую часть Монте Кристо,от которого я сейчас просто без ума,начну пожалуй,с Ешь,Молись,Люби))


Надеюсь,будет еще и зимний обмен книгами)Мне безумно интересно какие же "снежные" книжки кто захочет почитать)

3 комментария:

  1. Класс! Я за зимний обмен! Летний пропустила... Ешь, молись, люби и Законный брак- у меня в оригинале... Первая- интереснее , чем фильм. А вот вторая, своеобразное продолжение первой- рассматривается вопрос с т.з. законного брака и вообще брак в разных религиях и в разное время...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага,мне Кристина в письме написала,что это как бы продолжение)
      Фильм мне ооочень понраивлся,теперь надеюсь на книгу.

      Удалить
  2. По-моему, они отлично смотрятся на твоей полочке..:))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...